У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ТИХАЯ ГАВАНЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТИХАЯ ГАВАНЬ » Спортивный форум » Велосипед


Велосипед

Сообщений 1 страница 10 из 55

1

http://www.plainvillect.com/images/page_content/Economic%20Development/Bicycle.png

вообщем то,названием темы многое сказано.

0

2

Велосипе́д (из фр. vélocipède, от лат. velox — быстрый и pedes — ноги) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёхколесные, и четырёхколесные, и даже одноколёсные велосипеды.

Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».

http://radikal.ua/data/upload/c2184/69fda/619fe39777.jpg

Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости.

В 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.

0

3

как подготовить велосипед к сезону?

ТЫРК тут...

http://www.alkatrion.com/wp-content/uploads/2010/02/Bike_Sex-1.jpg

ИСТОЧНИК

Отредактировано СтранНик (11.05.2011 23:18)

0

4

давление в камерах

Покрышка всегда должна быть накачана в этих пределах.

Если давление будет ниже - покрышку и камеру можно запросто испоганить разрубив её ободом на ближайшей неровности, также колесо может запросто разбортироваться, что неминуемо приведёт к падению. Также низкое давление в шинах является одной из основных причин искривления обода - так называемых "восьмёрок".

При слишком высоком давлении самое безобидное - это вероятность появления грыжи (не смертельно, но покрышку придётся выбросить), но это не самое страшное - на каком - нибудь буераке перекачанная покрышка запросто может взорваться - в результате падение обеспечено, это 100%, плюс покупка новой покрышки, камеры и всех тех компонентов велосипеда, которые выйдут из строя в результате падения.

Ниже приведу некоторые рекомендации по поддержанию давления в определённых ситуациях.

При катании по бездорожью
давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 2 до 4,5-5 атмосфер (Bar). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью.

При катании по твёрдому покрытию (грунтовые дороги, тропинки и т.п.), советую держать давление в районе 3х атмосфер - это позволит достаточно комфортно ехать и избегать частых проколов.

При катании по рыхлой почве, песку, жидкой грязи - рекомендую несколько снизить давление (на 0.2-0.5 атмосфер) - это увеличит контроль за счёт бОльшего пятна сцепления.

!!!! обратите внимание: ЧЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОКОЛА - это аксиома - пользуйтесь, но не до фанатизма.

http://velosipedov.com/img/velosipedov.jpg

При катании по асфальту
В данной ситуации рекомендуется максимально большое давление - это уменьшит сопротивление качению, что в свою очередь упростит преодоление расстояний. Однако, при большом давлении на асфальте шины имеют свойство очень быстро истираться, поэтому надо выбрать некий компромисс между скоростью, накатом и экономией. В данной ситуации я предлагаю придерживаться максимума в 3.5-3.7 атмосфер.

При катании зимой
Зимой следует поддерживать давление на 0.5-0.7 атмосфер ниже, чем в тех же ситуациях летом.
Причина банальная: при быстрой езде по асфальту резина неплохо нагревается и давление в шинах поввышается. При катании по снегу, льду и песку несколько сниженное давление увеличит пятно сцепления с дорогой, что прибавит управляемости и проходимости.

ИСТОЧНИК

Отредактировано СтранНик (11.05.2011 23:48)

0

5

Обзор основных направлений велосипедостроения
04.10.2007 г.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/05615/4b45bfcba4.jpg

В настоящее время популярность велосипедов в мире настолько велика, что их производители постоянно стараются выпускать как можно бльше моделей и модификаций, которые отвечали бы интересам наибольшего количества способных приобрести велосипед граждан. Однако, учитывая уже сложившиеся традиции в велосипедостроении, можно выделить несколько основных категорий велосипедов, обьединенных основными общими особенностями конструкции, которые в свою очередь могут подразделятся на различные виды в зависимости от функционального назначения и специфики эксплуатации.

ИСТОЧНИК

0

6

А источник материалов где?  [взломанный сайт]

0

7

Ledokol- Ekaterina написал(а):

А источник материалов где

везде же подписано .... ИСТОЧНИК
ну типа тырк и полетели.
[взломанный сайт]

0

8

Как выбрать велоочки?

Многие велосипедисты задаются вопросом выбора очков для катания. Некоторые ездят в обычных солнцезащитных очках, кто-то покупает спортивные очки в магазине или на рынке. Сейчас я конкретно хочу рассказать, какие должны быть очки для велосипеда, и почему.

Итак, вот основные требования к велосипедным очкам:

1. Линзы не должны быть стеклянными, но должны обеспечивать защиту от ультрафиолета UV400.
Почему: Стеклянные очки могут разбиться и поранить Вам глаза. А ультрафиолет обязательно повредит глаза, т.к. Ваши зрачки за затемненными стеклами будут расширены.

2. Очки должны прилегать к лицу, а стекла должны быть удлиненные к вискам.
Почему: Чтобы солнце не могло попасть Вам в глаза мимо очков, а так же, чтобы туда же на залетали разные мошки и песок.

3. Снизу и со стороны висков у стекол не должно быть оправы.
Почему: Чтобы максимально увеличить обзор, т.к. едущая сбоку и сзади машина легко может спрятаться за оправой. А это уже опасно для жизни. Я сам из-за этого чуть не попал под машину, после чего, собственно, и пошел в магазин за нормальными велоочками.

4. Линзы должны быть не темными, а только немного затемненными.
Почему: Да потому, что Вы будете кататься в них не только солнечным днем, но и вечером. а вечером в темных очках Вы многого не увидите. Да и днем, если вы при ярком солнце быстро въедете в темных очках в зону серьезной тени (например густой парк, или темный двор), то у Вас просто выключат свет. Цвет стекол при этом не важен и выбирается по вкусу.

http://www.velobazar.com/tinymce/images/1289306766.jpg

Сменные линзы приветствуются! Велоочки со сменными линзами имеют в комплекте насколько линз разной затемненности и цвета, чтобы менять затемненность очков в зависимости от освещения. Это удобнее, чем кататься все время в универсальных среднетемных очках. Особенно полезны это вечером, т.к. можно поставить полностью прозрачные стекла. У очков со сменными линзами обычно 3 комплекта стекол:
серые - для яркого солнца
оранжевые/желтые - для пасмурного дня
прозрачные - для вечера

И напоследок, совет не покупать китайскую дешевку на рынке и в ларьках. Эти очки НИКОГДА не будут иметь защиты от ультрафиолета. Сейчас во многих магазинах есть специальный прибор для проверки UV-защиты. Вы можете попросить продавца проверить очки перед покупкой - это дело 5 секунд.

ИСТОЧНИК

0

9

теперь вижу)

0

10

Ledokol- Ekaterina написал(а):

теперь вижу)

http://www.decathlon.ru/products-pictures/asset_15489268.jpg

0


Вы здесь » ТИХАЯ ГАВАНЬ » Спортивный форум » Велосипед